www.101veo.ru

Добро пожаловать на форум "101 ВЕО" (Возрастное ограничение - 18+)
Текущее время: Пт мар 29, 2024 00:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нахабино 3? Нет, это Одинцово.
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 22:42 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 20:48
Сообщений: 1127
Изображения: 536
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 0
Дело было так. Ехали мы с компаньоном по полю по делам. И по мере движения, стало мне думаться, что как-то Навара все тяжелее и тяжелее идет. Дверь приоткрыл, смотрю, а мы уже по какому-то мокрому полю едем, и чавканье какое-то из-под колес. Включил полный и блокировку, едем дальше. ... И тут я не заметил колею. Упс, соскользнули, жжжжжжжж, понял, застряли. Вышел, смотрю, хорошо. Рама как всегда на земле. Крутить колеса бесполезно, только закапываться. Ну, лопаты нет. Две идеи. Одна домкратить и подкладывать доски и дверь, которую нашли рядом. Вторая искать, кто вытащит. На начал доставать домкрат, Алексей, мой компаньон пошел к дороге, ловить, кто бы дернул. До этого сразу позвонили владельцу тракторов, нас заверили, что как только вернутся со смены, то один приедет. Но это явно будет вечером. А до вечера ждать не хотелось.

Едет УАЗик, славной компании Ростелеком. Мы к нему. Не бросайте сирот в беде. Помогите геодезии из плена вырваться. Добрые люди, отзывчивые. Отозвались на просьбы наши. Решили дернуть.

Подставность той колеи, что за травкой прошлогодней ее не видно. Пока УАЗ разворачивался, что бы удобнее нас тащить, он аккуратно в нее же и свалился. И ... увяз. Рифма: УАЗ – увяз. :-) Но в УАЗе четыре мужика крепких. И у них три лопаты есть. Копали, толкали, хорошо увяз, мостом в землю врылся и все. Беру лопату, откапать пытаюсь Навару, толкаем с мужиками Навару. УАЗ хотя бы дергался, Навара, как монумент.

Понимаем, что если еще кто приедет, то, скорее всего тут и останется. Но на всякий случай позвонил Виктору, в голове держал телефон Макса и всю нашу фантазию из темы Нахабино 2. Виктор с Ластиким отозвались, но Ровер из на сервисе, готовится к поездке заграничной. И только вечером сможет приехать.

У мужиков есть длинный трос, но он какой-то несерьезный, тонкий достаточно, я на такой кобелей на блок сажал. Но поле это прекрасно тем, что видно, когда меняли провода высоковольтные, толстые в полтора пальца толщиной, их на землю бросили и оставили. Нашли мы кусок метров 30, сделали две петли, одну за УАЗик, а со второй на дорогу. Мол, на поле ни кого заманивать не надо, а прямо с дороги пусть тащит. Первой жертвой стала Газель. К моменту года тормознули Газель. Главное, что, так как трос толстенный, то и петли получились громадные. Пришлось тот тонкий трос в несколько раз продевать в петлю троса, а уже его за Газель цеплять. Зацепили, все отошли, что бы тросом, если рванет, не зашибло, дергает. Газель старалась, дымилась, ее поперек дороги развернуло, как будто ее к бетонному блоку привязали, но не смогла выдернуть. Сказали спасибо водиле и отправили с богом.

Пока цепляли Газель, сзади подъехал громадный, вездеходный Камаз. Мы к нему, он чего-то махнул, мол не как и уехал своей дорогой.

Газель не смогла, скучаем, все поминают Камаз дурными словами, смысл которых сводился к тому, что ему стоило, на 5 минут задержаться.

Подъехал еще один Ростелекомовский УАЗик, вызванный на помощь.

Второй спасательный УАЗ. Дифференциалы заблокировал, все пониженную включил. Прицепляли как к Газели. Отошли. Зарычал, колесами закрутил, его тоже тащит, на месте разворачивает, рывок, второй, оп, пошел УАЗик из грязи. Выдернули, отцепили, он сразу полным ходом с поля на асфальт.

Теперь Навара. Все так же. Зацепили, отбежали. Я колеса правильно поставил, гажу дал, колеса крутятся, грязь разбрасывают, УАЗик как прикованный к якорю по асфальту елозит, тянет, потянет, вытянуть не может. Хочу оговориться, что так как грунтовка в этом месте параллельна асфальту, а самопальный наш трос чуть больше по длине, чем расстояние между грунтовкой и асфальтовой дорогой, то тянуть из колее приходилось не вперед и в сторону, а почти выдергивать машину вбок из колеи. Так вот тянет УАЗ, старается, и тут, блям, тонкий трос рвется. А Навара даже на сантиметр не сдвинулась. Хочется еще заметить, что с того момента, как утоп УАЗ в попытке нас спасти, прошло уже часа три-четыре. И оба этих УАЗа ехали какую-то аварию ликвидировать. Успокаивало то, что у них не было какого-то нужного кабеля требуемой длины и его должны были привезти. В общем, поняв, что УАЗом Навару не выдернуть, правда была идея двумя попробовать, но такая упряжь требовала долгой инженерной проработки, а мужикам все же надо было на место аварии. Сказали спасибо, извинились за доставленное приключение и отпустили с богом. Они предлагали оставить свой тонкий трос, но мы отказались. Чего людей вообще без троса оставлять, да и нас явно не выдернет тот, кому в проушину не заходит матерая петля нашей самоделки. Нам нужен грузовик, большой с большими проушинами.

Стоим, курим, поминаем Газель с УАЗом добрыми словами, Камаз не очень добрыми. И тут этот Камаз едет обратно. Он опять стал махать рукой, иол не до этого ему, спешит, занят. Но мы по него уже столько наговорили, что решили, что он просто обязан снять грех с души. Алексей чуть ли не перегородив ему дорогу, заставил встать на обочину и согласиться нас дернуть. Как выяснилось, трос, бед надставки тонким тросом, достает в натяг еле-еле до края обочину. Благо у Камаза свесы большие, он морду над обочиной свесил, проушины как раз под размерчик нашего троса, зацепили. Я колеса выкручиваю, колесами кручу, грязь разбрасываю, Камаз назад подает, трос натягивается, что-то скрежещет, страшно, Навара не движется. Камаз еще подает назад, ура, пошла родимая. Камаз пытается остановиться, мы ему машем, что бы продолжал тянуть, хочется подальше от проклятого места отползти. Все, вылезли. Сняли трос, сказали водителю спасибо, и отпустили с богом. :-)

Но Навара все еще на поле. А заднее правое колесо в колее. Для хорошего старта, подкладываем доски, дверь, она все же пригодилась. Перед стартом осматриваем Навару. Я уже говорил, что тянули, по сути, в бок. Тянули Навару за кенгурятник. Пригляделись, и весь кенгурин вбок. Правой стороной поворотника вплотную касается, еще миллиметр и продавит. Обидно, жуть. Но выезжать-то надо. Отъезжаю чуть назад, газу, в натяг, главное не газануть но и скорость не потерять. Ура, асфальт. Но кенгурин на раме, он при движении здорово шевелится. Так поеду, попадаю на новую болкфару. Не хочу. Видим дерево. Очень осторожно, проезжаю 30 метров до него. Становлюсь рядом, цепляем трос за дерво и за кенгурин. Трос мой, обычны, капроновый. Выкручиваю колеса и начинаю задним ходом отъезжать от дерева. Кенгурятник медленно, но верно возвращается на прежнее место. Итог, все почти как было. Можно на сервис не ехать, миллиметры меня не интересуют, Навару еще явно не раз за него тянуть придется.

Вот только теперь думаю, может зря мы на поле этот прекрасный 30 метровый трос бросили. Такой захочешь, не купишь.

Еще один эпизод. Пока стояли на обочине грузовик ловили. Мимом Навары какие-то странные личности шли, причем было видно, что именно посмотреть, как оно там застряло. Навара заведенная, но угнать-то нереально, это ясно. А вот борсетку Алексей на переднем сиденье оставил. Думает страшно. Нет, мы в этот момент ждяли, даже больше чем грузовик, того, когда они подойдут к машине и не дай бог близко и тем более заглянут. Подошли, близко, наверное и заглянуть хотели, но прекрасный, басистый лай Зары ох заставил резво так отскочить, а нас улыбнуться. Застряли-то мы не вдвоем, а втроем. Сзади Зара каталась.

Когда уже вылезли, звонил Виктор, сказал, что они с Ластиком и Ровером готовы ехать на помощь, привезти напитки и горячее питание. Очень огорчился, что не смог помочь и поучаствовать в приключении.

А еще где-то в середине всей эпопеи, был звонок от Лены, интересовалась куда я провалился, как она была близка к истине, если поехал на 2 часа в Одинцово, и помню ли я какой завтра ответственный день.

Ну а теперь картинки с выставки. На первом фото можно разглядеть наш мощный самопальный трос, он от крюка УАЗика тянется.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А это я на карте отметил, где мы увязли:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 22:54 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 20:48
Сообщений: 1127
Изображения: 536
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пункты репутации: 0
Лена прочитала. Говорит оЧепяток много. После этого пикника на природе с тасканием тросов и махания лопатой, глазки не видят, пальчики в клавиши не попадают. Говорю ей подправь, не хочет. Прошу прощения за русский, если, что не так. Но вычитывать тоже не хочу. Силы покинули меня, а завтра они ой как понадобятся.


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 22:56 
Не в сети
Professional
Professional
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 14:54
Сообщений: 3400
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Пункты репутации: 15
Прочитала , и хотя я этот рассказ уже живьем от Саши слышала. прихожу к повторному мнению, :twisted: ВАРЮ САШЕ больше не давать!!!
Хочет в поля и болота лазить? Пусть одевает болотные сапоги и пехом,ножками,зимой на лыжах,летом можно и в шлепках-вьетнамках. :twisted: Но портить мою ВАРВАРУ я ему больше не дам!!! :twisted:
САМ говорил.что машину мне и под меня покупали,вот и буду на ней сама рулить...по Москве и хорошим дорогам :wink: :D

_________________
"Прошлое — забыто, будущее — сокрыто, настоящее — даровано..."


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 23:37 
Не в сети
Best in Group (BIG)
Best in Group (BIG)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 10:18
Сообщений: 1026
Изображения: 347
Откуда: строгино / 97 км минки
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пункты репутации: 5
Да. Уж.
Плотно сидел Саша. Классика жанра.
А у меня Лендровер и в самом деле стоял в ремонте, ремонтировали главный цилиндр тормозной. Как я сказал, пусть я не вытащил бы, но был обязан прискакать с кипятком и шоколадками для поддержания жизненных сил застрявших.
Но все случилось без меня, увы.
Такие покатушки проморгал))

_________________
DRINK COFFEE! Do Stupid Things Faster with More Energy.


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 09:55 
Не в сети
Professional
Professional
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 14:54
Сообщений: 3400
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Пункты репутации: 15
Цитата:
Но все случилось без меня, увы.
Такие покатушки проморгал))


:D :D :D :D Виктор! Не переживайте! С любовью Саши лезть напролом везде :D он еще не раз,вам звонить будет,а может и вдвоем с ним на пАру :wink: :D куда нибудь скатаетесь :D :D :D

Только сразу ОБА запасайтесь термосами с чаем-кофе.берите бутерброды и шоколад. Ну и тросы -лопаты-доски... :D :D :D
благо впереди лето,если сразу не откопаетесь и придется заночевать :D не замерзнете :wink: :D :D :D

_________________
"Прошлое — забыто, будущее — сокрыто, настоящее — даровано..."


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Все права защищены и охраняются законом. © 2004-2013 Перфильев А.М.
Перепечатка и иное использование материалов размещенных на сайте и форуме только с разрешения правообладателей. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет сайт и форум, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435, 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь по указанным координатам.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.129s | 32 Queries | GZIP : Off ]